КГБУ "Павловский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"

Суббота, 12.10.2024, 18:04

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Обращения граждан | Регистрация | Вход

График приема граждан КГБУ "Павловский центр помощи детям, 
оставшимся без попечения родителей" по вопросам усыновления 
(удочерения), опеки (попечительства) воспитанников Центра.

Также граждане, желающие усыновить (удочерить) или взять под опеку 
(попечительство) ребенка, оставшегося без попечения родителей могут 
обратиться непосредственно в отдел опеки и попечительства 
Администрации Павловского района.
Контактная информация органа опеки и попечительства
Администрации Павловского района 

Описание порядка приема граждан:

Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленным 
Федеральным закономот 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения 
обращений граждан РФ" 
Согласно действующему законодательству в обращении 
необходимо указать свои: 
♦ фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), 
♦ адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме 
электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть 
направлен в письменной форме. 

Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы, 
при направлении электронного обращения - в электронной форме либо 
направить указанные документы и материалы или их копии в письменной 
форме. 

Не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых: 
  • отсутствует вышеперечисленная информация;
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы 
    жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
  • не имеющие смыслового содержания.
    
    Порядок рассмотрения обращений граждан:
    
    1. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные 
    Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения 
    обращений граждан РФ".
    2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению 
    обращения граждан, в которых:
    - отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе 
    автора обращения;
    - содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы 
    жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
    - не имеющие смыслового содержания.
    
    Акты, регулирующие работу с обращениями граждан:
    
    • Федеральный закон от 27.07. 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации 
    предоставления государственных и муниципальных услуг»
    • Федеральный закон от 02.05. 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения 
    обращений граждан Российской Федерации"
    

Меню сайта

НОКО-2023

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Присоединяйтесь:

VK.com telegram ok.ru